Год выпуска с: 07.1993 ; Год выпуска до: 05.1999 ; Код двигателя: UKZ (ZPJ4/Z) ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 56 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1993 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 5 ; 56 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+ ; 34 mm ; 42 mm ; 10 mm ; 15 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1993 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 56 mm ; M8 ; 34 mm ; 43 mm ; 10 mm ; 15 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1993 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 5 ; 56 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+ ; 35 mm ; 43 mm ; 10 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 6,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1993 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 54 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+ ; 33 mm ; 41 mm ; 10 mm ; 15 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+, W ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+ ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Can also be external fan type
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; с встроенным регулятором ; CAL15191AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15191AS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL15163AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15163AS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; с встроенным регулятором ; CAL15191RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15191RS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL15163GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15163GS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: +Line ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.510.080.000
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: Valeo New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.510.080.500
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Качество: Valeo Reman ; 5 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.017.070.505
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Качество: Mitsubishi Reman ; 5 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.537.090.265
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 5 ; 56 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+ ; 35 mm ; 43 mm ; 10 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 6,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 56 mm ; M8 ; 34 mm ; 43 mm ; 10 mm ; 15 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 54 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+ ; 33 mm ; 41 mm ; 10 mm ; 15 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 5 ; 56 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+ ; 34 mm ; 42 mm ; 10 mm ; 15 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 61 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 5 ; 56 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+ ; 35 mm ; 43 mm ; 10 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 6,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 56 mm ; M8 ; 34 mm ; 43 mm ; 10 mm ; 15 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 5 ; 56 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+ ; 34 mm ; 42 mm ; 10 mm ; 15 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 54 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+ ; 33 mm ; 41 mm ; 10 mm ; 15 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; ->/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,2 mm ; ; 62 mm ; ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Напряжение [В]: 14 V ; 5 ; ; 56 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 49 mm ; ; 66 mm ; 10 mm ; Двойное крепление через проушины ; ->/20° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; 175 mm ; ->/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,2 mm ; ; 56 mm ; 52 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 56 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
5 ; ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Шкив зубчатого ремня ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 5 ; 56 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+ ; 35 mm ; 43 mm ; 10 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 6,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 56 mm ; M8 ; 34 mm ; 43 mm ; 10 mm ; 15 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 5 ; 56 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+ ; 34 mm ; 42 mm ; 10 mm ; 15 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 54 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M8 B+ M5 D+ ; 33 mm ; 41 mm ; 10 mm ; 15 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 20 º ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56,2 mm ; С защитой от пыли ; 10,5 mm ; 65 mm ; 90 mm ; ропорция компонентов смеси: 42,6 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1993 ; Год выпуска до: 06.1997 ; Код двигателя: ZPJ4 ; Тип коробки передач: ME5/T,MG5T/U ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG602 ; 5 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: UKZ (ZPJ4/Z) ; 27.0 / 65.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 5 ; 15 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
27.0 / 67.8 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; 15,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,12 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,44 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,05 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,52 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,02 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,86 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.